Специфика экспортной стратегии российского предприятия на рынке Монголии
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/69475Author:
Зданович М.Ю.
Данилова Л.В.
Пузикова И.Г.
Date:
2015Journal Name:
Экономика и предпринимательствоСтатья из журнала.
Abstract:
В статье определены особенности выбора сбытовой стратегии российского пред приятия ОАО «КЗХ «Бирюса» на рынке Монголии. Данный рынок - один из наиболее быстрорастущих и перспективных рынков для продвижения продукции машиностроительной отрасли. Исходя из конку рентных преимуществ отечественного завода, можно сформулировать экспортные стратегии для рынка Монголии. Оптимальным вариантом будет являться экспорт традиционного ассортимента продукции «Бирюса» по низким ценам с целью получить эффект от масштаба. The features of choice of the sales strategy of the Russian Open joint-stock company "Biryusa" on the Mongolian market are defined in the article. This market is one of the most fast-growing and promisingmarkets to promote the products of machine-building industry. Based on the competitive advantages of the factory, we can formulate export strategies for the market of Mongolia. The best option would be the export of traditional "Biryusa" products at low prices in order to achieve economies of scale.