Управление параметрами позиционирования предприятия общественного питания в условиях кризиса
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/69104Автор:
Колмакова, Мария Олеговна
Научный руководитель:
Вингерт, Валентина Валентиновна
Коллективный автор:
Институт управления бизнес-процессами и экономики
Кафедра маркетинга
Дата:
2017Библиографическое описание:
Колмакова, Мария Олеговна. Управление параметрами позиционирования предприятия общественного питания в условиях кризиса [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 38.04.02 / М. О. Колмакова. — Красноярск : СФУ, 2017.Специальность выпускной работы:
38.04.02 МенеджментОбразовательная программа выпускной работы:
38.04.02.06 МаркетингУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
МагистрКоллекции:
- Магистерские диссертации [4085]