Показать сокращенную информацию

Vasil’eva, Anna A.en
Chibisova, Olga V.en
Васильева, А.А.ru_RU
Чибисова, О.В.ru_RU
2017-12-29T03:30:26Z
2017-12-29T03:30:26Z
2017-12
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/68778
The article is in the context of sociolinguistic and linguocultural researches related to theoretical and empirical issues of comprehensive study of concepts. It stands in the gap of such researches as it examines the “gift” concept which is not reflected in the currently existing works. The gift is a very important part of social interaction both in business and everyday life. The deepening cooperation between Russia and China put forward the study of the Russian and Chinese mentality and culture that have practical importance for many professionals, involved in the orbit of Russian-Chinese cooperation. This article offers a comparative analysis of the Russian and Chinese associations related to the “gift” concept, which reveals the universal and the national in their semantics. The knowledge of these features will enable communicants to overcome the barriers of misunderstandingen
Данная статья основана на социолингвистических и культурологических исследованиях теоретических и практических вопросов изучения концептов. Актуальность данного исследования подтверждается недостаточным отражением концепта «подарок» в существующих научных трудах. Подарок является очень важной составляющей социального взаимодействия как в бизнесе, так и в быту. На фоне активно развивающихся международных отношений Китая и России изучение русского и китайского национальных характеров и культур имеет практическое значение для специалистов, осуществляющих международные связи Китая и России. Данная статья представляет собой сравнительный анализ ассоциаций русских и китайцев к концепту «подарок», что и позволяет выявить национально-специфические и культурно-универсальные черты в их семантике. Знание данных особенностей поможет коммуникантам преодолеть барьер взаимного непониманияru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal Universityen
concepten
giften
social and intercultural communicationen
концептru_RU
подарокru_RU
социальная и межкультурная коммуникацияru_RU
The “Gift” Concept in the Individual Consciousness of the Chinese and Russiansen
Концепт «подарок» в индивидуальном сознании русских и китайцевru_RU
Journal Articleen
Vasil’eva, Anna A.: Komsomolsk-on-Amur State University 27 Lenin, Komsomolsk-on-Amur, 681013, Russia; anna_the_first@mail.ruen
Chibisova, Olga V.: Komsomolsk-on-Amur State University 27 Lenin, Komsomolsk-on-Amur, 681013, Russiaen
Васильева, А.А.: Комсомольский-на-Амуре государственный университет Россия, 681013, Комсомольск-на-Амуре, пр. Ленина, 27ru_RU
Чибисова, О.В.: Комсомольский-на-Амуре государственный университет Россия, 681013, Комсомольск-на-Амуре, пр. Ленина, 27ru_RU
1957-1966ru_RU
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2017 10 (12)en


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию