Показать сокращенную информацию
Разработка интерактивных элементов курса "Численные методы" на базе LMS Moodle
Научный руководитель | Распопов, Виталий Евгеньевич | |
Автор | Шведова, Екатерина Сергеевна | |
Дата внесения | 2017-12-08T07:15:40Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2017-12-08T07:15:40Z | |
Дата публикации | 2017 | |
Библиографическое описание | Шведова, Екатерина Сергеевна. Разработка интерактивных элементов курса "Численные методы" на базе LMS Moodle [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 02.03.01 / Е. С. Шведова. — Красноярск : СФУ, 2017. | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/68124 | |
Аннотация | В истории человечества никогда прежде не существовало такого большого количества информации. Каждый день мы получаем в разы больше различных сведений, чем десять, двадцать или более лет назад. В методической литературе часто встречается понятие «клиповое мышление», которое характеризует современное поколение, вынужденное жить в современных условиях быстро меняющегося информационного мира. В процессе обучения человек должен не просто познакомиться с новой информацией, а усвоить ее, чтобы в дальнейшем эффективно применять полученные знания на практике. Главная роль в образовательном процессе в настоящее время отводится информационным средствам обучения. Если еще несколько лет назад цифровые образовательные ресурсы рассматривались в качестве дополнительного источника информации при обучении, то на сегодняшний день они выступают в качестве основных средств обучения, особенно в рамках самостоятельной работы студентов, которой согласно Федеральным государственным образовательным стандартам третьего поколения отводится большое количество времени. Эффективность восприятия студентами учебного материала и его усвоение зависит от способа представления информации. Современные студенты предпочитают получать информацию в сжатой визуализированной форме, самостоятельно определять индивидуальную траекторию обучения. Обучение дисциплине «Численные методы» с использованием электронного курса в системе LMS Moodle ведется более 10 лет, однако анализ результатов обучения свидетельствует о снижении среднего балла по предмету. Это может быть следствием слабого набора студентов или неэффективностью средств, используемых при обучении. Поэтом целью бакалаврской работы является разработка интерактивных элементов для электронного курса «Численные методы» на базе LMS MOODLE, которые позволят студентам глубже понять материал и закрепить полученные знания на практике. | |
Язык | ru_RU | |
Издатель | Сибирский федеральный университет | |
Тема | LMS MOODLE | |
Тема | электронное обучение | |
Тема | численные методы | |
Тема | интерактивные средства обучения | |
Название | Разработка интерактивных элементов курса "Численные методы" на базе LMS Moodle | |
Тип | Thesis | |
Тип | Bachelor Thesis | |
Код специальности выпускной работы | 02.03.01 | |
Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа | Бакалавр | |
Место издания | Красноярск | |
ГРНТИ | 14.35.09 | |
Дата обновления | 2017-12-08T07:15:40Z | |
Институт | Институт математики и фундаментальной информатики | |
Подразделение | Базовая кафедра вычислительных и информационных технологий | |
Специальность выпускной работы | 02.03.01 Математика и компьютерные науки | |
Информация о научном руководителе | кандидат физико-математических наук, доцент |