Формирование стратегии контент-маркетинга для бренда дизайнерской одежды Julia Ermakova
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/67936Автор:
Паникоровская, Анастасия Павловна
Научный руководитель:
Казаков, Артем Анатольевич
Коллективный автор:
Институт экономики, управления и природопользования
Кафедра менеджмента
Дата:
2017Библиографическое описание:
Паникоровская, Анастасия Павловна. Формирование стратегии контент-маркетинга для бренда дизайнерской одежды Julia Ermakova [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 38.04.02 / А. П. Паникоровская. — Красноярск : СФУ, 2017.Специальность выпускной работы:
38.04.02 МенеджментОбразовательная программа выпускной работы:
38.04.02.11 Маркетинг менеджмент в сфере услугУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
МагистрТекст работы публикуется с изъятиями.
Коллекции:
- Магистерские диссертации [4186]