Эпатажные рекламные решения как репрезентант тенденций массового сознания российского общества
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/67742Author:
Гасанова, Эльнара Закировна
Scientific Advisor:
Набокова, Лариса Семновна
Corporate Contributor:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Date:
2017Bibliographic Citation:
Гасанова, Эльнара Закировна. Эпатажные рекламные решения как репрезентант тенденций массового сознания российского общества [Электронный ресурс] : дипломная работа специалиста : 032401.65 / Э. З. Гасанова. — Красноярск : СФУ, 2017.Graduate Speciality:
032401.65 РекламаAcademic Degree or Qualification:
СпециалистAbstract:
Предмет исследования — эпатажные рекламные решения как
репрезентант тенденций массового сознания российского общества.
Объект исследования — потребительское отношение российской
рекламной аудитории к эпатажным образам в коммерческой рекламе.
Цель исследования — исследовать эпатажные рекламные решения как
репрезентант тенденций массового сознания российского общества.
В результате проведения исследования были определены состояние
современного российского массового сознания (исторический срез и
актуальные тенденции) и специфика потребительского сознания
современного российского общества, рассмотрена тактика эпатирования как
инструмент провокации рекламной аудитории и проанализирована
симптоматичность эпатажной рекламы в рамках явления массового сознания.
В рамках практической части проведенного исследования было
проведено количественное социологическое исследование с целью
определения актуальных эпатажных образов для отечественной рекламной
аудитории и разработана серия эпатажных рекламных плакатов.