Совершенствование методики оценки коммуникативной эффективности интернет-рекламы банковских продуктов с учетом международного опыта
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/67158Автор:
Темнова, Юлия Александровна
Научный руководитель:
Суслов, Дмитрий Николаевич
Коллективный автор:
Институт экономики, управления и природопользования
Кафедра международных экономических отношений
Дата:
2017Библиографическое описание:
Темнова, Юлия Александровна. Совершенствование методики оценки коммуникативной эффективности интернет-рекламы банковских продуктов с учетом международного опыта [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 38.04.01 / Ю. А. Темнова. — Красноярск : СФУ, 2017.Специальность выпускной работы:
38.04.01 ЭкономикаОбразовательная программа выпускной работы:
38.04.01.05 Международная экономика и торговая политикаУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
МагистрКоллекции:
- Магистерские диссертации [3962]