Показать сокращенную информацию

2010
Принятие маркетинговых решений : учеб.-метод. пособие для практич. занятий по программе магистерской подг. 080500.68.25 «Маркетинг» / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.
Учеб.-метод. пособие для практич. занятий по программе магистерской подг. 080500.68.25 «Маркетинг».
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Основной целью изучения курса является формирование у выпускника теоретических знаний и практических навыков, которые позволят им учитывать маркетинговые аспекты при принятии стратегических и тактических управленческих решений по развитию предприятия и осуществлять эффективное управление маркетингом в соответствии с современными международными требованиями. Учебно-методическое пособие для практических занятий включают перечень и краткое содержание практических или семинарских занятий, реализуемые компетенции, литературу для подготовки к выполнению и защите и другие дополнительные материалы, способствующие более эффективному изучению материала. Предназначено для студентов, обучающихся по программе магистерской подготовки 080500.68.25 Маркетинг
rus
СФУ
Для личного использования.
маркетинговые исследования
маркетинговые решения
практические занятия
учебно-методические пособия
Принятие маркетинговых решений
Book
339.13(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%9F767-535017
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/П767-535017
Васильева, Зоя Андреевна
Филимоненко, Ирина Владимировна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию