Показать сокращенную информацию

2010
Маркетинговые исследования : учеб.-метод. пособие для самостоят. работ по спец. 080111.65 «Маркетинг» / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.
Учеб.-метод. пособие для самостоят. работ по спец. 080111.65 «Маркетинг».
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Целью самостоятельной работы является закрепление практических навыков, приобретенных студентами в ходе проведения аудиторных занятий, а также самостоятельное изучение материалов дисциплины «Маркетинговые исследования» согласно разделу 3.1. Учебной программы дисциплины. Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы по дисциплине «Маркетинговые исследования» предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 – «Маркетинг».
rus
СФУ
Для личного использования.
информационное обеспечение маркетинга
маркетинговые исследования
лабораторные работы
учебно-методические пособия
Маркетинговые исследования
Book
339.13(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.8%2F%D0%9C266-329634
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.8/М266-329634
Филимоненко, Ирина Владимировна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию