Показать сокращенную информацию

2010
Основы маркетинга : учеб. метод. пособие для практич. и лаб. занятий по спец. 080111.65 "Маркетинг" / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.
Учеб. метод. пособие для практич. и лаб. занятий по спец. 080111.65 "Маркетинг".
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Дисциплина «Основы маркетинга» является общепрофессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг), изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности. Учебно-методическое пособие для практических и лабораторных занятий включает перечень и краткое содержание лабораторных работ, практических или семинарских занятий, реализуемые компетенции, литературу для подготовки к выполнению и защите и другие дополнительные материалы, способствующие более эффективному изучению материала. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 Маркетинг
rus
СФУ
Для личного использования.
маркетинг
ценовая политика предприяия
товарная политика предприятия
сбыт продукции
практические занятия
лабораторные работы
учебно-методические пособия
Основы маркетинга
Book
339.13 (07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%9E-753-694590
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/О-753-694590
Вингерт, Валентина Валентиновна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию