Показать сокращенную информацию

2010
Стратегический маркетинг : учебно-методическое пособие для лабораторных работ по программе магистерской подготовки 080500.68.25 «Маркетинг» / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.
Учебно-методическое пособие для лабораторных работ по программе магистерской подготовки 080500.68.25 «Маркетинг».
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Лабораторные работы по дисциплине «Стратегический маркетинг» проводятся для расширения, закрепления и углубления знаний, приобретенных студентами на лекциях. Они должны способствовать приобретению практических навыков использования современных информационных технологий при построении стратегических моделей и матриц для маркетингового управления потенциалом предприятия, его поведением на рынке, выбором конкурентного положения и прочих задач стратегического маркетинга. Предназначено для студентов, обучающихся по программе магистерской подготовки 080500.68.25 Маркетинг
rus
СФУ
Для личного использования.
маркетинговые исследования
маркетинговые решения
лабораторные работы
учебно-методические пособия
Стратегический маркетинг
Book
339.13(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A65.8%2F%D0%A1833-927740
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК65.8/С833-927740
Филимоненко, Ирина Владимировна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию