Показать сокращенную информацию

2010
Основы маркетинга : учеб. метод. пособие по спец. 080111.65 "Маркетинг" / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.
Учеб. метод. пособие по спец. 080111.65 "Маркетинг".
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Дисциплина «Основы маркетинга» является общепрофессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг), изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности. Учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей, ведущих дисциплину, и представляет собой унифицированную структуру организационно-методических указаний.
rus
СФУ
Для личного использования.
маркетинг
ценовая политика предприяия
товарная политика предприятия
сбыт продукции
учебно-методические пособия
Основы маркетинга
Book
339.13 (07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%9E-753-502490
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/О-753-502490
Вингерт, Валентина Валентиновна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию