Показать сокращенную информацию

2010
Маркетинг : учеб.-метод. пособие для самост. работы [для студентов напр. 080502.62 "Менеджмент"] / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.
Учеб.-метод. пособие для самост. работы [для студентов напр. 080502.62 "Менеджмент"].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Целью самостоятельной работы является закрепление практических навыков, при-обретенных студентами в ходе проведения аудиторных занятий, а также самостоятельное изучение материалов дисциплины «Маркетинг» согласно разделу 3.1. Учебной программы дисциплины. Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы предназначено для студентов, обучающихся по направлению 080502.62 - Менеджмент
rus
СФУ
Для личного использования.
сегментирование рынка
товарная политика
сбыт продукции
управление ассортиментом
потребительские предпочтения
маркетинговые стратегии
оптимизация товарного ассортимента
маркетинговые исследования
самостоятельные работы
учебно-методические пособия
Маркетинг
Book
339.13.017(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%9C266-954686
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/М266-954686
Карпычева, Ольга Вячеславовна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию