Показать сокращенную информацию

2011
Основы маркетинга в сфере сервиса : учеб.-метод. пособие для практич. занятий по спец. 190603.65.05.00 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (нефтепродуктообеспечение и газоснабжение)» всех форм обучения / Сиб. федерал. ун-т, 2011. - Текст : электронный.
Учеб.-метод. пособие для практич. занятий по спец. 190603.65.05.00 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (нефтепродуктообеспечение и газоснабжение)» всех форм обучения.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Дисциплина «Основы маркетинга в сфере сервиса» является общепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности. Учебно-методическое пособие для практических занятий включает перечень и краткое содержание практических или семинарских занятий, реализуемые компетенции, литературу для подготовки к выполнению и защите и другие дополнительные материалы, способствующие более эффективному изучению материала. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 190603.65.05.00 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (нефтепродуктообеспечение и газоснабжение)»
rus
СФУ
Для личного использования.
ценообразование
сервис
продвижение товара
практические занятия
учебно-методические пособия
Основы маркетинга в сфере сервиса
Book
339.13(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%9E-753-237442
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/О-753-237442
Ветцель, Константин Яковлевич


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию