Показать сокращенную информацию

2013
Инновационный маркетинг : учебно-методическое пособие для практических занятий [для студентов программ подготовки 080200.68.06 «Маркетинг», 080200.68.07 «Управление развитием бизнеса», 080200.68.08 «Инновационный менеджмент»] / Сиб. федерал. ун-т, 2013. - Текст : электронный.
Учебно-методическое пособие для практических занятий [для студентов программ подготовки 080200.68.06 «Маркетинг», 080200.68.07 «Управление развитием бизнеса», 080200.68.08 «Инновационный менеджмент»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Целью самостоятельной работы является закрепление практических навыков, приобретенных студентами в ходе проведения практических занятий, а также самостоятельное изучение материалов дисциплины согласно разделу 3.5. Учебной программы дисциплины. По дисциплине запланирована самостоятельная работа в объеме 99 часов. Предназначено для подготовки магистров по направлению 080200.68 «Менеджмент», программы магистерской подготовки 080200.68.06 «Маркетинг», 080200.68.07 «Управление развитием бизнеса», 080200.68.08 «Инновационный менеджмент».
rus
СФУ
Для личного использования.
менеджмент инноваций
маркетинг
практические занятия
учебно-методические пособия
Инновационный маркетинг
Book
339.138(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%98665-084973
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/И665-084973
Васильева, Зоя Андреевна
Филимоненко, Ирина Владимировна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию