Показать сокращенную информацию

2013
Маркетинг как форма бизнеса : орг.-метод. указания по освоению дисциплины [для студентов программы подг. 080200.68.06 «Маркетинг»] / Сиб. федерал. ун-т, 2013. - Текст : электронный.
Орг.-метод. указания по освоению дисциплины [для студентов программы подг. 080200.68.06 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Целью создания организационно-методических указаний по освоению дисциплины «Маркетинг как форма бизнеса» является изложение основных характеристик и особенностей материалов, входящих в учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД), а также пояснение технологии практического использования материалов УМКД для эффективного преподавания материалов дисциплины в рамках программы магистерской подготовки. Предназначено для подготовки магистров по направлению 080200.68 «Менеджмент», программы 080200.68.06 «Маркетинг».
rus
СФУ
Для личного использования.
маркетинг
предпринимательская деятельность
конкуренция
организационно-методические указания
учебно-методические пособия
Маркетинг как форма бизнеса
Book
339.138(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%9C266-401613
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/М266-401613
Филимоненко, Ирина Владимировна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию