Механизм повышения эффективности и качества предлагаемых услуг (на примере ООО «Уютный дом»)
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/35247Автор:
Евлюков, Василий Михайлович
Научный руководитель:
Панасенко, Ирина Владимировна
Коллективный автор:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
Дата:
2017Библиографическое описание:
Евлюков, Василий Михайлович. Механизм повышения эффективности и качества предлагаемых услуг (на примере ООО «Уютный дом») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / В. М. Евлюков. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2017.Специальность выпускной работы:
38.03.02 МенеджментУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
В работе рассмотрен механизм повышения эффективности и качества предлагаемых услуг, предложены рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия.