Механизм повышения эффективности и качества предлагаемых услуг (на примере ООО «Уютный дом»)
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/35247Author:
Евлюков, Василий Михайлович
Scientific Advisor:
Панасенко, Ирина Владимировна
Corporate Contributor:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
Date:
2017Bibliographic Citation:
Евлюков, Василий Михайлович. Механизм повышения эффективности и качества предлагаемых услуг (на примере ООО «Уютный дом») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / В. М. Евлюков. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2017.Graduate Speciality:
38.03.02 МенеджментAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
В работе рассмотрен механизм повышения эффективности и качества предлагаемых услуг, предложены рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия.