Разработка внутрифирменного стандарта обслуживания клиентов (на примере ООО Чистый город»)
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/35238Автор:
Губарева, Жанетта Сергеевна
Научный руководитель:
Панасенко, Ирина Владимировна
Коллективный автор:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
Дата:
2017Библиографическое описание:
Губарева, Жанетта Сергеевна. Разработка внутрифирменного стандарта обслуживания клиентов (на примере ООО Чистый город») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / Ж. С. Губарева. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2017.Специальность выпускной работы:
38.03.02 МенеджментУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Разработаны рекомендации внутрифирменного стандарта обслуживания клиентов с целью повышения конкурентоспособности предприятия.