Методы совершенствования маркетинговой политики рекламного агентства (на примере «ООО Премиум Групп»)
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/35229Author:
Иотова, Алина Григорьевна
Scientific Advisor:
Прокопьева, Евгения Леонидовна
Corporate Contributor:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
Date:
2017Bibliographic Citation:
Иотова, Алина Григорьевна. Методы совершенствования маркетинговой политики рекламного агентства (на примере «ООО Премиум Групп») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / А. Г. Иотова. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2017.Graduate Speciality:
38.03.02 МенеджментAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Тема выпускной квалификационной работы Методы совершенствова-ния маркетинговой политики рекламного агентства (на примере ООО «Премиум Групп»).
ВКР выполнена на 73 страницах, с использованием 2 иллюстрации, 29 таблиц, 2 формул, 3 приложений, 43 использованных источников, 11 количество листов иллюстративного материала (слайдов).
- Цель: исследование теоретических основ формирования маркетинговой политики, а также разработка мероприятий по ее совершенствованию на примере ООО «Премиум Групп».
- Задачи:
1. Определить понятие, сущность и содержание маркетинговой поли-тики ООО «Премиум Групп»;
2. Изучить инструменты маркетинговой политики ООО «Премиум групп»;
3. Выявить особенности разработки рекламной кампании на телевидении и радио.
- Актуальность темы обусловлена тем, что многие руководители отечественных предприятий до сих пор рассматривают маркетинг как вспомогательный инструмент для проведения исследований рынка.
- маркетинг должен стать первоосновой разработки долгосрочных и краткосрочных стратегий развития компании ООО «Премиум Групп».
- Выводы, рекомендации.
Одним из направлений увеличения доходов и прибыли предприятия является расширение ее деятельности на соседние территории, в частности в г. Кызыл.
Предприятию необходимо установить сотрудничество с более широким кругом радиостанций, вещающих в городах и крупных поселках Хакасии, а также расширить предлагаемый клиентам медиа-контент