Особенности формирования имиджа в туристических организациях г. Красноярска
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/34086Автор:
Шимсутдинов, Ринат Маратович
Научный руководитель:
Жуковская, Людмила Николаевна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2017Библиографическое описание:
Шимсутдинов, Ринат Маратович. Особенности формирования имиджа в туристических организациях г. Красноярска [Электронный ресурс] : дипломная работа специалиста : 032401.65 / Р. М. Шимсутдинов. — Красноярск : СФУ, 2017.Специальность выпускной работы:
032401.65 РекламаУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
СпециалистАннотация:
Дипломная работа посвящена решению проблемы формирования и совершенствования имиджа в туристических организациях г. Красноярска на примере деятельности туристической компании «Апельсин». Автор рассмотрел процесс формирования и продвижения имиджа туристической организации, проанализировал рыночную ситуацию и особенности имиджа в туристическом бизнесе г. Красноярска, исследовал средства формирования имиджа туристической компании «Апельсин», разработал программу по оптимизации имиджа этой компании.