The Concept of Sincerity in “New Drama”
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/32518Автор:
Nemchenko, Lilia M.
Немченко, Л.М.
Дата:
2017-05Журнал:
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2017 10 (5)Аннотация:
The article deals with the analysis of “new drama”. A large number of various texts by young playwrights, conventionally united into the so-called “new drama” movement, are distinctive with
a specific semantic and pragmatic mindset, intonations, and such fictional consciousness property
as sincerity. Sincerity is considered along with such close terms as confession, simplicity, truthfulness, and naïveté. As a concept of the “new drama”, sincerity can be revealed through the analysis
of manifests, fiction texts and their stage productions. We pay specific attention to the conditions of turning from the postmodern scepticism and irony to sincerity as a special worldview the “new drama” actions originate from Статья посвящена анализу концепта искренности в «новой драме». Большое количество раз-
нообразных текстов молодых драматургов, условно объединенных в художественное дви-
жение «новая драма», обладает общими семантическими и прагматическими установками,
интонациями, характеристиками художественного сознания, одной из которых является
искренность. Искренность рассматривается в ряду близких понятий – исповедальности,
правдивости, безыскусности, простодушия. Обнаружить искренность как концепт новой
драматургии можно на основе анализа манифестов, художественных текстов и их сцениче-
ского воплощения. Мы обращаем внимание на то, при каких условиях происходит поворот от
постмодернистского скепсиса и иронии к искренности как особому мироощущению, из кото-
рого рождаются художественные события «новой драмы»