Дискуссионный форум как центральный элемент онлайнового семинара: контент-анализ текстовых сообщений студентов Германии
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/3240Author:
Розина, И.Н.
Rozina, Irina N.
Жукова, Н.С.
Zhukova, Nadezda S.
Date:
2012-12Abstract:
В статье рассматривается роль тьютора при модерации дистанционных курсов, а также цели использования обучаемыми дискуссионных форумов. Проведен анализ сообщений дискуссионного форума, подтверждающий значимую роль асинхронной компьютерно опосредованной коммуникации для приобретения знаний обучаемыми. При анализе текстов учитывался гендерный аспект. The Role of the tutor for distance courses moderation, as well as the aims of discussion forum usage by learners are discussed. Discussion forum posts have been analyzed and the importance of asynchronous computer-mediated communication for knowledge acquisition by learners has been proved. Gender aspect is also taken into consideration.