Показать сокращенную информацию
Институциональные механизмы и условия перехода к самостоятельности и ответственности. Юношеский возраст как переходный
Автор | Сергоманов, П.А. | ru |
Автор | Sergomanov, Pavel A. | en |
Автор | Васильева, Н.П. | ru |
Автор | Vasilyeva, Natalia P. | en |
Дата внесения | 2012-11-29T08:06:59Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2012-11-29T08:06:59Z | |
Дата публикации | 2012-12 | en |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/3131 | |
Аннотация | This paper presents the rationale for the transformation of educational institutions, young people, as the transition from child to adult types of development. The reasons for change are the three concepts of marginal activities in the cultural-historical approach: the game, learning and work (labor), as well as the description of three types of age of people development: childhood, transition (awkward age), adult age. The idea of transforming the institution of education in its youth as a transitional type of development is based on the premise that such an institution must recreate with each coming generation horizons, images and patterns of performance and connectivity of the objectives, conditions and resources of learning, which acts as a test body of life-planning, an adult training site in adolescence. | en |
Аннотация | В статье представлено обоснование необходимости трансформации образовательных институтов юношества, как переходных от детского к взрослому типам развития. Основаниями для изменения являются представления о трех предельных видах деятельности в культурно-историческом подходе: игра, учение и труд, а также на описании трех типов возрастного развития человека: детский, переходный, взрослый. Идея трансформации института образования в юношестве как переходного типа развития базируется на тезисе, что такой институт должен воссоздавать с каждым приходящим поколением горизонты, образы и образцы производительности, а также связность целей, условий и ресурсов осуществления обучения, выступающего «пробным телом» жизненного планирования, тренировочной площадкой взрослости в юношеском возрасте. | ru |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University. | en |
Является частью серии | 2012 5 ( 11 ) | en |
Является частью серии | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences. | en |
Тема | developmental psychology | en |
Тема | development | en |
Тема | adolescence | en |
Тема | high school | en |
Тема | transitions | en |
Тема | психология возраста | ru |
Тема | развитие | ru |
Тема | юношеский возраст | ru |
Тема | старшая школа | ru |
Тема | переходы | ru |
Название | Институциональные механизмы и условия перехода к самостоятельности и ответственности. Юношеский возраст как переходный | ru |
Альтернативное название | Institutional Mechanisms and Conditions for the Transition to Independence and Responsibility. Adolescence as a Transition | en |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Сергоманов, П.А. : Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования , Россия 660079, Красноярск, ул. Матросова, 19 , e-mail: sergomanov@kipk.ru | ru |
Контакты автора | Sergomanov, Pavel A. : Krasnoyarsk Regional Institute for Teachers Training and Retraining , 19 Matrosova Str., Krasnoyarsk, 660079 Russia , e-mail: sergomanov@kipk.ru | en |
Контакты автора | Васильева, Н.П. : Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования , Россия 660079, Красноярск, ул. Матросова, 19 , e-mail: vasilieva@kipk.ru | ru |
Контакты автора | Vasilyeva, Natalia P. : Krasnoyarsk Regional Institute for Teachers Training and Retraining , 19 Matrosova Str., Krasnoyarsk, 660079 Russia , e-mail: vasilieva@kipk.ru | en |
Страницы | 1660-1670 | en |