Показать сокращенную информацию
Проблемы мотивация учения. Возрастной аспект
Автор | Поливанова, К.Н. | ru |
Автор | Polivanova, Katerina N. | en |
Дата внесения | 2012-11-29T08:06:56Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2012-11-29T08:06:56Z | |
Дата публикации | 2012-12 | en |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/3121 | |
Аннотация | The paper discusses the problems of learning motivation of schoolchildren. It is shown that the basis of motivation is the logic of the age development. Based on the periodization of the mental development of D.B. Elkonin two types of age were identified and the features of motivation were demonstrated. It is shown that at the younger and older school age the learning motivation is related to the distinction between a natural and artificial action. We describe the specifics of the formation of the artificial action (assignment of the action sample). The motivation of teenagers (in middle school) is related to the awareness of themselves as subjects of the action. | en |
Аннотация | В статье обсуждаются проблемы мотивации учения школьников. Показано, что основой мотивации является логика возрастного развития. На основании периодизации психического развития Д.Б. Эльконина выделены два типа возрастов и продемонстрированы особенности мотивации. Показано, что в младшем и старшем школьных возрастах мотивация учения связана с различением естественного и искусственного действия. Описана специфика формирования искусственного действия (присвоения образца действия). В подростковом возрасте (в основной школе) мотивация связана с осознанием себя субъектом действия. | ru |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University. | en |
Является частью серии | 2012 5 ( 11 ) | en |
Является частью серии | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences. | en |
Тема | need | en |
Тема | motivation | en |
Тема | development objectives | en |
Тема | periodization of mental development | en |
Тема | younger school age | en |
Тема | adolescence | en |
Тема | потребность | ru |
Тема | мотивация | ru |
Тема | задачи развития | ru |
Тема | периодизация психического развития | ru |
Тема | младший школьный возраст | ru |
Тема | подростковый возраст | ru |
Название | Проблемы мотивация учения. Возрастной аспект | ru |
Альтернативное название | Problems of Learning Motivation. The age Aspect | en |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Поливанова, К.Н. : Институт развития образования Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» , Россия 101000, Москва, Славянская площадь, 4/2, к. 411 , e-mail: kpolivanova@mail.ru | ru |
Контакты автора | Polivanova, Katerina N. : Institute of Education Development of the National Research University «Higher School of Economics» , Room 411, 4/2 Slavanskaia ploshad, Moscow, 101090 Russia , e-mail: kpolivanova@mail.ru | en |
Страницы | 1560-1569 | en |