Педагогика развития - кризис жанра?
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/3118Автор:
Болотов, В.А.
Bolotov, Viktor A.
Дата:
2012-12Аннотация:
This article analyzes the situation in the Russian practice of developmental education. The aim is to
develop the new didactics, capable of providing mass school with technology that meets the challenges
of tomorrow - to learn how to live and work in a rapidly changing world. This article grounds the
necessity of formation of the education quality assessment system and gives the characteristics of its
sub-systems: an external assessment of the individual achievements of the students, assessment of
the effectiveness of educational institutions activity, assessment of the effectiveness of educational
systems activity, the organization of assessment within the school. В статье анализируется ситуация с российской практикой развивающего обучения. Ставится
задача по разработке новой дидактики, способной обеспечить массовую школу технологиями,
адекватными вызовам завтрашнего дня - научить жить и действовать в быстроменяющемся
мире. Обосновывается необходимость построения системы оценки качества образования
и даются характеристики её подсистем: внешней оценке индивидуальных достижений
школьников; оценке эффективности деятельности общеобразовательных учреждений; оценке
эффективности деятельности образовательных систем; организации внутришкольного
оценивания.