Сущность подросткового возраста и его проектирование в образовательном пространстве
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/3116Author:
Новопашина, Л.А.
Novopashina, Larisa A.
Date:
2012-12Abstract:
In the given paper the author considers the specifics of adolescence and the methods of its nature
and content. A particular focus is possible designing and cultural design of this period in human
life. The social situation of development is a unit of content and design, which allows us to represent
analytically the dynamics of the age and design of educational environment. A special tool, which
influences the design of the educational environment as a development environment, is the assessment
and measurement of educational outcomes. В данной статье автором рассматривается специфика подросткового возраста и методы
исследования его сущности и содержания. Особым фокусом являются возможные условия
проектирования и культурного оформления этого периода в жизни человека. Социальная
ситуация развития и выступает такой содержательной и конструкторской единицей,
которая позволяет аналитически представлять динамику возраста и конструировать
образовательное пространство развития. Особым инструментальным средством, влияющим
на проектирование образовательной среды как среды развития, является оценка и измерение
образовательных результатов.