УПРАВЛЕНИЕ BLENDED LEARNING В УНИВЕРСИТЕТЕ
Management blended learning
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/30640Author:
Андрюшкова, О. В.
Andryushkova, O. V.
Date:
2016-04-14Bibliographic Citation:
Андрюшкова, О. В. УПРАВЛЕНИЕ BLENDED LEARNING В УНИВЕРСИТЕТЕ // I Международная научная конференция в рамках IV Международного научно-образовательного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития» «Информатизация образования и методика электронного обучения», сборник материалов [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2016. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/it-edu/participant/15036, свободный.Abstract:
Аннотация: в докладе рассматривается опыт применения комбинированного обучения в преподавании естественнонаучных и педагогических дисциплин по образовательным программам высшей школы. Показано, что в соответствии с обозначенными целевыми группами, целями и особенностями обучения наиболее адекватной является организационная модель комбинированного обучения (blended learning). The article summarizes the experience of distance learning technologies in teaching chemistry subjects in classical and technical universities. It is shown that, for the designated target groups, objectives and characteristics of learning, the most suitable organizational model of learning is so called “blended learning”. Particular attention is paid to the formation of the teaching resources and methodological support of the educational process and their evolution according to the model of learning.