Концепция социально-этичного маркетинга в формировании конкурентных преимуществ фирмы. На материалах ООО "Массимо Дутти"
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/29503Author:
Гилько, Елена Александровна
Scientific Advisor:
Алешина, Ольга Геннадьевна
Corporate Contributor:
Торгово-экономический институт
Кафедра торгового дела и маркетинга
Date:
2016Bibliographic Citation:
Гилько, Елена Александровна. Концепция социально-этичного маркетинга в формировании конкурентных преимуществ фирмы. На материалах ООО "Массимо Дутти" [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.06 / Е. А. Гилько. — Красноярск : СФУ, 2016.Graduate Speciality:
38.03.06 Торговое делоGraduate Program:
38.03.06.02 Маркетинг в торговой деятельностиAcademic Degree or Qualification:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.