Рекламные SMM-технологии: диссонанс массовой востребованности и уровня профессионализма
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/29220Автор:
Фрейман, Мария Александровна
Научный руководитель:
Набокова, Лариса Семеновна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2016Библиографическое описание:
Фрейман, Мария Александровна. Рекламные SMM-технологии: диссонанс массовой востребованности и уровня профессионализма [Электронный ресурс] : дипломная работа специалиста : 032401.65 / М. А. Фрейман. — Красноярск : СФУ, 2016.Специальность выпускной работы:
032401.65 РекламаУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
СпециалистТекст работы публикуется с изъятиями.