Рекламные SMM-технологии: диссонанс массовой востребованности и уровня профессионализма
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/29220Author:
Фрейман, Мария Александровна
Scientific Advisor:
Набокова, Лариса Семеновна
Corporate Contributor:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Date:
2016Bibliographic Citation:
Фрейман, Мария Александровна. Рекламные SMM-технологии: диссонанс массовой востребованности и уровня профессионализма [Электронный ресурс] : дипломная работа специалиста : 032401.65 / М. А. Фрейман. — Красноярск : СФУ, 2016.Graduate Speciality:
032401.65 РекламаAcademic Degree or Qualification:
СпециалистТекст работы публикуется с изъятиями.