Инструменты формирования рыночной политики предприятия на основе концепции маркетинга партнерских отношений
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/28547Автор:
Борисов, Алексей Андреевич
Научный руководитель:
Юшкова, Людмила Валерьевна
Коллективный автор:
Институт управления бизнес-процессами и экономики
Кафедра маркетинга
Дата:
2016Библиографическое описание:
Борисов, Алексей Андреевич. Инструменты формирования рыночной политики предприятия на основе концепции маркетинга партнерских отношений [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 38.04.02 / А. А. Борисов. — Красноярск : СФУ, 2016.Специальность выпускной работы:
38.04.02 МенеджментОбразовательная программа выпускной работы:
38.04.02.06 МаркетингУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
МагистрТекст работы публикуется с изъятиями.
Коллекции:
- Магистерские диссертации [3962]