Инструменты формирования рыночной политики предприятия на основе концепции маркетинга партнерских отношений
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/28547Author:
Борисов, Алексей Андреевич
Scientific Advisor:
Юшкова, Людмила Валерьевна
Corporate Contributor:
Институт управления бизнес-процессами и экономики
Кафедра маркетинга
Date:
2016Bibliographic Citation:
Борисов, Алексей Андреевич. Инструменты формирования рыночной политики предприятия на основе концепции маркетинга партнерских отношений [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 38.04.02 / А. А. Борисов. — Красноярск : СФУ, 2016.Graduate Speciality:
38.04.02 МенеджментGraduate Program:
38.04.02.06 МаркетингAcademic Degree or Qualification:
МагистрТекст работы публикуется с изъятиями.
Collections:
- Магистерские диссертации [4085]