Роль качества управления проектами в формировании клиентоориентированной компании (на примере ООО "Социальные сети")
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/28441Автор:
Шадрина, Екатерина Андреевна
Научный руководитель:
Поподько, Галина Ивановна
Коллективный автор:
Институт экономики, управления и природопользования
Кафедра менеджмента
Дата:
2016Библиографическое описание:
Шадрина, Екатерина Андреевна. Роль качества управления проектами в формировании клиентоориентированной компании (на примере ООО "Социальные сети") [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 38.04.02 / Е. А. Шадрина. — Красноярск : СФУ, 2016.Специальность выпускной работы:
38.04.02 МенеджментОбразовательная программа выпускной работы:
38.04.02.04 Управление проектами и организационными изменениямиУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
МагистрТекст работы публикуется с изъятиями.
Коллекции:
- Магистерские диссертации [4085]