Показать сокращенную информацию
Этический фактор как функция стимулирования социальной компетентности в процессе обучения
Автор | Майкова, В.П. | ru |
Автор | Maykova, Valentina P. | en |
Дата внесения | 2012-04-22T05:09:27Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2012-04-22T05:09:27Z | |
Дата публикации | 2012-04 | en |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/2837 | |
Аннотация | The paper deals with the problem of socialization of students through verbal communication in language and literature classes. It focuses on the ethical aspect of communication in the process of interaction between the student and the teacher, that is regarded as a teaching technique. Using analytical observations, the author shows that the ethical message in pedagogical communication can achieve maximum isomorphism of emphatic and altruistic meanings and thus directly affect the development of social competence of students, and the suppression of peer violence in elementary schools. Realization of these hypotheses assumes proper methodical weft of a class, a high degree of communication competence of teachers, motivation for students work, Socratic principle of proving ethical axioms by arguments, and contemporary contextualization of verbal culture teaching. | en |
Аннотация | Статья посвящена проблеме социализации учащихся через устное общение. В центре внимания этический аспект коммуникации в процессе общения студента и преподавателя, использованного как прием учебной деятельности. Роль преподавателя в этих условиях имеет решающее значение не только в направлении деятельности образования, но и в направлении моделирования мировоззрения учащихся. В этом смысле очень важно предупредить, что дети имеют врожденный «детектор лжи», то есть в естественном смысле они могут судить об искренности. Воспитательная роль учителя на основе пустых историй не будет приносить свои плоды. Преподаватель должен по-настоящему жить в гармонии с этической стороной посылаемых им сообщений через свое собственное поведение, чтобы обосновать такие сообщения. | ru |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University. | en |
Является частью серии | 2012 5 ( 4 ) | en |
Является частью серии | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences. | en |
Тема | communicability | en |
Тема | ethical messages pedagogical communication | en |
Тема | socialization | en |
Тема | nonviolence | en |
Тема | коммуникабельность | ru |
Тема | этические сообщения педагогического общения | ru |
Тема | социализация | ru |
Тема | отказ от насилия | ru |
Название | Этический фактор как функция стимулирования социальной компетентности в процессе обучения | ru |
Альтернативное название | Ethical Message in the Function of Encouraging Social Competence of Students in Classes of Language and Literature | en |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Майкова, В.П. : Московский государственный университет леса , Россия 141005, Московская обл., г.Мытищи-5, ул.1-я Институтская, 1 | ru |
Контакты автора | Maykova, Valentina P. : Moscow State Forest University , 1-st Institutskaya street, Mytischi, Moscow region, 141005 Russia | en |
Страницы | 568-573 | en |