Инновационные образовательные технологии - главный принцип в подготовке конкурентоспособных специалистов на Факультете физической культуры и спорта Сибирского федерального университета
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/2493Author:
Какухин, А.Д.
Kakukhin, Alexandr D.
Date:
2011-09Abstract:
Due to joining the Bologna process, the modernization of higher physical education is developing
more and more dynamically. For this reason the issues of advanced education and implementing
innovative educational technologies that would facilitate training competitive specialists in the field of
physical education, sports and tourism become extremely topical.
The main objective of implementation of the innovative educational technologies is high quality
education which would conform to the standards suggested by ENOA.
The main criteria of education quality are the demand for the graduates and the innovative rationalizing
activities performed by them. Модернизация системы высшего физкультурного образования в связи с вступлением в
Болонский процесс в последние годы проходит динамично. Поэтому всё более актуальными
становятся вопросы опережающего обучения и внедрения инновационных образовательных
технологий, которые позволяют готовить конкурентоспособного специалиста в области
физической культуры, спорта и туризма.
Основной целью реализации инновационных образовательных технологий является
качественное образование в соответствии со стандартами, разработанными Европейской
сетью (ассоциацией) гарантий качества в сфере высшего образования (ENOA)
Критерием качества образования является востребованность специалистов, их
инновационная рационализаторская деятельность.