КОМПЬЮТЕРНЫE ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЕКТНОЙ ПОСТАНОВКЕ ВЕЧЕРНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ ГОРОДА
COMPUTER TECHNOLOGIES FOR ANALYSIS STATEMENT LIGHTING PROJECT ELEMENTS SELECTED CITIES
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/20871Автор:
Жоров, Ю. В.
Zhorov, Y. V.
Дата:
2014-11-13Библиографическое описание:
Жоров, Ю. В. КОМПЬЮТЕРНЫE ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЕКТНОЙ ПОСТАНОВКЕ ВЕЧЕРНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ ГОРОДА // II международная научно-практическая конференция «Современные проблемы архитектуры, градостроительства, дизайна», сборник материалов [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2014. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/city2014/participant/12577, свободный.Аннотация:
Рассматриваются методы использования трехмерной симуляции разнопланового освещения на примере отдельных объектов городской застройки. Выделяется программа 3DSMax как базовая платформа для установки дополнительного модуля: VRay. Анализируются возможности программ DIALuxe для проектирования освещенности, IESGenerator для построения формы отдельных световых пучков, работа с источниками света типа IES, их взаимосвязь с реальными осветительными устройствами, использование некоторых атмосферных эффектов для создания объемного света с помощью инструмента VRayEnvironmentFog. Внимание уделяется существующим источникам света и световым эффектам от этих источников, имитации освещения разных типов ламп в трехмерной проектной модели (неоновое освещение, проецирование лазерного луча, свет от кинопроектора). Discusses methods of using three-dimensional simulation of variegated light at selected urban objects. Provided program 3DS Max as a base platform for mounting an optional: VRay. The possibilities of DIALuxe programs for lighting design, IES Generator to build the form of separate light beams, working with light sources type IES, their relationship with the real lighting devices, the use of certain atmospheric effects to create volumetric light tool VRayEnvironmentFog. Attention is paid to the existing light sources and lighting effects from these sources, the simulation of different types of light bulbs in a three-dimensional design model (neon lighting, projection of the laser beam, the light from the film projector).