Немое изложение-репортаж как разновидность общения учителя с учащимися
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/20862Автор:
Булохов, В. Я.
Дата:
2013-05-26Библиографическое описание:
Булохов, В. Я. Немое изложение-репортаж как разновидность общения учителя с учащимися // Международные филологические чтения «Человек и язык в коммуникативном пространстве», сборник материалов [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2013. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/langcom/participant/4741, свободный.Аннотация:
Цель данной статьи – отграничить немое изложение от разнообразных видов немых диктантов, дать этому упражнению более точное название – немое изложение-репортаж, доказать, что оно является одним их видов общения учителя с учащимися в условиях классно-поурочной системы обучения.