ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ТРАНСКУЛЬТУРНОГО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/20811Author:
Кузнецова, Н. С.
Date:
2013-05-26Bibliographic Citation:
Кузнецова, Н. С. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ТРАНСКУЛЬТУРНОГО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ // Международные филологические чтения «Человек и язык в коммуникативном пространстве», сборник материалов [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2013. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/langcom/participant/4818, свободный.Abstract:
В статье рассматриваются особенности транскультурного обучения и анализируются понятия: мышление, познание, творчество как основа обучения русскому языку как иностранному.