Специфика обучения многозначным предлогам испанского языка в рамках микрогруппового подхода
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/20748Author:
Семенцова, Н. В.
Date:
2011-04-18Bibliographic Citation:
Семенцова, Н. В. Специфика обучения многозначным предлогам испанского языка в рамках микрогруппового подхода // Международная научно-практическая интернет-конференция «Испания и Россия: диалог культур в свете современной цивилизационной парадигмы», сборник материалов [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2011. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/spru/participant/1107, свободный.Abstract:
В качестве эффективного методического средства обучения употреблению многозначных предлогов испанского языка в иноязычной речи в настоящей статье предлагается и аргументируется использование микрогруппового подхода, суть которого заключается в группировке предлогов по значению и в способе подачи грамматического материала. Дается понятие и характеристика микрогруппового подхода, выделяются типологические признаки микрогрупп, рассматриваются критерии отбора и анализ 12 микрогрупп предлогов.