Показать сокращенную информацию
Myth and Education in the Development of Human Existence: Existential, Cultural and Social Space
Автор | Savelova, Evgeniya V. | en |
Автор | Савелова, Е.В. | ru_RU |
Дата внесения | 2016-06-30T08:17:03Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2016-06-30T08:17:03Z | |
Дата публикации | 2016-06 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/20334 | |
Аннотация | In this paper, the author presents the results of the study of myth and education as universal phenomena of human life and culture. The author refers to a number of fundamental methodological approaches that together can justify certain regularities of functioning of myth and education in the development of the human’s being and his formogenesis. The article reveals the existential basis of manifestations of myth and education in the co-existential space of the human existence. The author investigated the origins and genesis of cultural being of myth and education and their meaning-making role. The article also determines specificity of semiotic representation of myth and education in the universe of cultural meanings. It analyzes the characteristics of structural-functional, dynamic and communicative aspects of the interaction of myth and education in the cultural space. It justifies the participation of myth and education in the social and communicative processes and modern educational practice | en |
Аннотация | В настоящей статье автор представляет результаты исследования мифа и образования как универсальных феноменов человеческого бытия и культуры. Автор обращается к ряду фун- даментальных методологических подходов, совокупность которых позволяет обосновать определенные закономерности функционирования мифа и образования в становлении челове- ческого бытия и его формогенеза. Выявлена экзистенциальная основа проявлений мифа и об- разования в со-бытийном пространстве человеческого бытия. Исследованы истоки и генезис культурного бытия мифа и образования и их смыслообразующая роль. Определена специфика семиотической репрезентации мифа и образования в универсуме культурных смыслов. Про- анализированы характерные черты структурно-функционального, динамического и комму- никативного аспектов взаимодействия мифа и образования в пространстве культуры. Обо- сновано участие мифа и образования в социально-коммуникативных процессах и современной образовательной практике | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University | en |
Является частью серии | Гуманитарные науки. Humanities & Social Sciences;2016 9 (6) | en |
Тема | myth | en |
Тема | education | en |
Тема | human being | en |
Тема | existence | en |
Тема | culture | en |
Тема | society | en |
Тема | миф | ru_RU |
Тема | образование | ru_RU |
Тема | человеческое бытие | ru_RU |
Тема | экзистенция | ru_RU |
Тема | культура | ru_RU |
Тема | социум | ru_RU |
Название | Myth and Education in the Development of Human Existence: Existential, Cultural and Social Space | en |
Альтернативное название | Миф и образование в становлении человеческого бытия: экзистенциальное, культурное, социальное пространство | ru_RU |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Savelova, Evgeniya V.:Khabarovsk State Institute of Culture 112 Krasnorechenskaia Str., Khabarovsk, 680045, Russia; savelova_ev@hgiik.ru | en |
Контакты автора | Савелова, Е.В.:Хабаровский государственный институт культуры Россия, 680045, Хабаровск, ул. Краснореченская, 112 | ru_RU |
Страницы | 1345-1355 |