Показать сокращенную информацию
Changes and Challenges of Modern Society: what it Takes to Reach a Near-Native Level of Foreign Language Proficiency
Автор | Grishaeva, Elena B. | en |
Автор | Гришаева, Е.Б. | ru_RU |
Дата внесения | 2015-12-01T07:57:56Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2015-12-01T07:57:56Z | |
Дата публикации | 2015-11 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/19885 | |
Аннотация | The article presents a controversial nature of undergoing radical changes in the sphere of teaching / learning foreign languages at the University level. Modernization of higher education in Russia requires critical understanding of efficient teaching methodology of English for Specific Purposes (ESP). Historical perspective highlights language policy issues; describes efficacy and efficiency of the communicative approach in teaching / learning languages; shows multiple collisions of socio-cultural vs political issues in language education, and tackles desiderata of lifelong learning (LLL): continuing education for teachers of foreign languages. Diachronic insight into educational paradigms and description of the communicative approach via functional and contrastive methods make possible elaborating and formulating a series of principle assumptions, which are of utmost significance for the universities of the Russian Federation | en |
Аннотация | Cтатья отражает опыт исследования функционального аспекта языковой политики в сфере высшего образования с помощью системно-функционального и сопоставительного методов, а также рассматривает в исторической перспективе коммуникативный подход. Критическое осмысление приемов, используемых в лингводидактической деятельности отечественных и зарубежных специалистов, имеет безусловную актуальность для выбора эффективных методов обучения иностранному языку в условиях модернизации российского высшего образования. Учет исторического развития образовательных парадигм систем лингвистического образования позволяет сформулировать ряд принципиальных положений, необходимых для реализации программ преподавания профессионально-ориентированного английского языка и английского языка для академических целей в университетах Российской Федерации | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University. | en |
Является частью серии | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2015 8 (11) | ru_RU |
Тема | English for Specific Purposes | en |
Тема | language policy | en |
Тема | language management | en |
Тема | communicative approach | en |
Тема | английский язык для специальных целей | ru_RU |
Тема | языковая политика | ru_RU |
Тема | языковой менеджмент | ru_RU |
Тема | коммуникативный подход | ru_RU |
Название | Changes and Challenges of Modern Society: what it Takes to Reach a Near-Native Level of Foreign Language Proficiency | en |
Альтернативное название | Изменения и вызовы современного общества: способы достижения профессионального уровня владения иностранным языком | ru_RU |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Grishaeva, Elena B.:Siberian Federal University 79 Svobodny, Krasnoyarsk, 660041, Russia; E-mail: e-grishaeva@mail.ru, elena.grishaeva2@mail.ru | en |
Контакты автора | Гришаева, Е.Б.:Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79 | ru_RU |
Страницы | 2331-2340 |