Показать сокращенную информацию
Рефлексивное обучение английскому языку для профессиональных целей
Автор | Алмабекова, О.А. | ru |
Автор | Almabekova, Olga A. | en |
Дата внесения | 2010-06-16T06:57:03Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2010-06-16T06:57:03Z | |
Дата публикации | 2010-06 | en |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/1689 | |
Аннотация | Рефлексивное обучение (РО) - это не новый метод, а скорее сплав всего лучшего, что имеется в дидактике и методике преподавания. РО позволяет создать образовательное пространство нового типа, где оба участника учебного процесса берут на себя равную ответственность за результаты обучения, где оба субъекта учебного процесса одинаково активны, но играют разные роли, при этом роли могут и должны меняться в зависимости от целей учения, применяемых техник. При рефлексивном подходе обучение АПЦ основано на интегрированной модели учебно- познавательной и рефлексивной деятельности как среды коммуникации, сотрудничества, саморазвития личности студентов и преподавателей. РО способствует повышению эффективности преподавания АПЦ, если рефлексивная компетенция формируется целенаправленно и взаимосвязанно в результате специально организованной деятельности. В этом случае рефлексия играет роль катализатора развития языковых и профессиональных компетенций студента, его критического мышления, повышения автономии и мотивации к учению. | ru |
Аннотация | Reflective teaching is not a new method, but rather a composite of the best from didactics and methods of teaching. It makes possible to create educational environment of a new type, where both participants of the learning/teaching process are equally responsible for the results, where both agents of the educational process are equally active, but can play different roles, these roles may and should change depending on aims and used techniques. In ESP reflective teaching plays an integrative role in acquiring language knowledge and skills as well as professional skills of a future reflective professional. Reflection here can play three roles - of a means (reflective technologies), objective (formation and development of teachers and learners reflective competence) and base of teacher/ learner relations. The efficiency of teaching ESP can rise on condition of concurrent development of reflective abilities by teacher and learner and their participation in reflective practice. Reflection plays here a role of a catalyst in developing learners competencies, motivation to learning, autonomy and critical thinking. | en |
Размер | 420823 bytes | |
MIME | application/pdf | |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University. | en |
Является частью серии | 2010 3 ( 3 ) | en |
Является частью серии | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences. | en |
Тема | английский язык для профессиональных целей | ru |
Тема | рефлексивный подход к обучению | ru |
Тема | личностно-ориентированный подход | ru |
Тема | рефлексивная компетенция | ru |
Тема | критическое мышление | ru |
Тема | ESP | en |
Тема | reflective teaching | en |
Тема | critical thinking | en |
Тема | learner-centeredness | en |
Тема | learner motivation | en |
Название | Рефлексивное обучение английскому языку для профессиональных целей | ru |
Альтернативное название | Reflective Teaching in ESP | en |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Алмабекова, О.А. : Сибирский федеральный университет , Россия 660074, Красноярск, Киренского, 26 корпус 1 (Ж) , e-mail: olgaalma@rambler.ru | ru |
Контакты автора | Almabekova, Olga A. : Siberian Federal University , 26 Kirenskogo st. Academic Building 1, Krasnoyarsk 660074 Russia , e-mail: olgaalma@rambler.ru | en |
Страницы | 462-475 | en |