Методика оценки уровня компетентности выпускников интегрированной системы обучения и педагогические технологии для его повышения
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/1681Author:
Лукьяненко, М.В.
Lukyanenko, Michail V.
Чурляева, Н.П.
Churlyaeva, Natalya P.
Date:
2010-06Abstract:
На примере рассмотрения некоторых аспектов эволюции высшего учебного заведения,
известного в настоящее время как Сибирский государственный аэрокосмический универ-
ситет, исследуются изменения в интегрированной системе обучения при переходе от
плановой экономики к рыночной. Представлены результаты анализа рыночных требований
к выпускникам высших технических заведений, предложена методика расчета уровня их
компетентности. Обсуждаются перспективы использования некоторых педагогических
технологий для повышения компетентности выпускников Some evolutional aspects of the institution currently known as SibSAU are considered as an example to
examine changes in the integrated system of the engineer training on the way from planned to market
economy. The results of the analysis of labor market requirements to technical high-school alumnae
are presented, and the technique to calculate the students competence level is proposed. Prospects of
some pedagogical technologies expected to increase graduates competency are discussed.