Вело-пешеходные коммуникации крупных градостроительных систем
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/1667Автор:
Вагнер, Е.А.
Vagner, Ekaterina A.
Дата:
2010-06Аннотация:
Создание вело-пешеходной сети, несущей функции передвижения людей на короткие и средние рас-
стояния - одна из важнейших задач организации полицентрической системы городских коммуникаций
(связей). Вело-пешеходная сеть должна представлять непрерывную иерархическую структуру, объе-
диняющую жилые, промышленные и другие социально значимые объекты в крупных градостроитель-
ных системах. Целью создания сети является повышение уровня комфортности городской среды.
В настоящее время «навязанная человеку (авто)мобильность» ведет к повышенным
материальным и временным затратам. Развитие вело-пешеходной сети способствует
снижению негативного влияния автотранспорта на состояние городской среды
(высвобождение городского пространства, снижение количества ДТП, решение проблем
инвалидов и др.). Важная роль вело-пешеходной сети заключается в восстановлении социальных
связей, объединении архитектурно значимых городских пространств. В связи с этим к ней
должны предъявляться особые композиционно-смысловые требования.
В статье рассмотрены принципы организации вело-пешеходных сетей на уровне крупных
градостроительных систем Германии, Швейцарии, Франции и Колумбии с учетом их
национальных особенностей Creation of the bicycle&pedestrian network that carries responsibility for the movement of people in
the short and medium distances is one of the most important tasks of the organization of a polycentric
urban network. The bicycle&pedestrian network should provide continuous hierarchical structure
combining residential, industrial and other socially significant objects in large urban systems. The
purpose of the network is increasing the comfort level of the urban environment.
Now «(auto)mobility imposed to the people» leads to increased material and time costs. Development
of the bicycle&pedestrian network promotes reduction the negative impact of vehicles on the state of
the urban environment (the release of urban space, reducing the number of accidents, the problems of
disabled persons, etc.). The important role of the bicycle&pedestrian network is to restore social ties,
combining architecturally significant urban spaces. For this reason, it must be presented to a special
compositional semantic requirements.
The article describes the principles of the bicycle&pedestrian network on the example of large urban
systems of Germany, Switzerland, France and Colombia, considering their national characteristics.
Коллекции:
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
СПЕЦИФИКА РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ ТЕАТРАЛЬНО-ЗРЕЛИЩНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОРГАННОГО ЗАЛА КРАСНОЯРСКОЙ КРАЕВОЙ ФИЛАРМОНИИ)
Степаненко, К. И. (Сибирский федеральный университет, 2014)