Показать сокращенную информацию

Adrià Harillo Plaen
Адриà Арильо Плаru_RU
2025-02-28T08:21:54Z
2025-02-28T08:21:54Z
2025-02
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/154953
This article presents the potential application of Noelle-Neumann’s Spiral of Silence to the Institutional Theory of Art. Our main hypothesis is that this application is doable. The basic premise is that being art a cultural product with problems of objective definition and evaluation, certain groups in the art world act as a social group of reference. On the contrary, those agents outside it, choose to silent their opposing opinions not to be rejected and, in turn, to carry out a process of snobbish imitation. It is important to remark that the tools used in this article are mainly theoretical. The argument is presented through an inductive argumentation using propositional logic. As a consequence, the results are different than the ones obtained through another kind of argumentation, such as the deductive. Because of this, the results will be plausible. The conclusions are not empirically or statistically proven. The main conclusion of this text is that, confirming the initial hypothesis, the Spiral of Silence seems applicable to the Institutional Theory of Art. At least, is likely applicable in a generic and global context. On the other hand, further analysis, both quantitative or qualitative, could help to confirm if this plausibility is true to realityen
Статья рассматривает возможность применения «Спирали молчания» Ноэль-Нойман к институциональной теории искусства. Основная гипотеза заключается в том, что такое применение потенциально осуществимо. Основной предпосылкой является следующее: поскольку искусство – культурный продукт, имеющий проблемы объективного определения и оценки, некоторые группы в мире искусства действуют как референтная социальная группа. Напротив, те агенты, которые находятся вне его, предпочитают замалчивать свои противоположные мнения для того, чтобы их не отвергли, и, в свою очередь, осуществлять процесс снобистского подражания. Важно отметить, что инструменты, использованные в этой статье, в основном носят теоретический характер. Аргумент представлен с помощью индуктивной аргументации с использованием логики высказываний. Как следствие, полученные результаты отличаются от результатов, полученных с помощью другого вида аргументации, например дедуктивной. Благодаря этому результаты будут правдоподобными. Сделанные выводы не подтверждены эмпирически или статистически. Главный вывод предпринятого исследования заключается в том, что, подтверждая первоначальную гипотезу, «Спираль молчания» может быть применима к институциональной теории искусства. По крайней мере, применима в общем и глобальном контексте. С другой стороны, дальнейший анализ, как количественный, так и качественный, может помочь подтвердить, соответствует ли отмеченное правдоподобие действительностиru_RU
enen
Journal of Siberian Federal University. Сибирский федеральный университетen
contemporary arten
elitesen
institutional theory of arten
sociology of arten
spiral of silenceen
современное искусствоru_RU
элитыru_RU
институциональная теория искусстваru_RU
социология искусстваru_RU
спираль молчанияru_RU
Artistic Institution: Causes and Consequences of Silenceen
Художественная институция: причины и последствия молчанияru_RU
Journal Articleen
Adrià Harillo Pla: Independent Scholar Manresa (Barcelona), Kingdom of Spain; adria.harillo@gmail.comen
Адриà Арильо Пла: Независимый исследователь Королевство Испания, Манреса (Барселона)ru_RU
338–353ru_RU
Журнал Сибирского федерального университета. 2025 18(2). Journal of Siberian Federal University.Humanities & Social Sciences 2025 18(2)en
LDJNHS


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию