Показать сокращенную информацию

Галустян, О. В.ru_RU
Блохин, А. Л.ru_RU
Galustyan, Olga V.en
Blokhin, Alexandr L.en
2024-11-11T01:35:55Z
2024-11-11T01:35:55Z
2024-11
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/154186
В статье представлено исследование, основанное на теории формирования человеческого капитала студентов в Южном федеральном университете. Проведен анализ зарубежных и отечественных публикаций по теме исследования. Цель исследования – разработка, апробация и измерение человеческого капитала студента. Описаны разработки авторов по проблеме исследования, а именно эмпирические исследования педагогической технологии с использованием образовательной программы на модульной основе и обучение по индивидуальной траектории, направленные на формирование человеческого капитала студентов. Написаны и применены результаты интеллектуальной деятельности (программа для ЭВМ и База данных) по измерению индивидуального человеческого капитала студента. К исследованию привлекалась контрольная и экспериментальная группы студентов по различным направлениям подготовки. Сопоставлялись полученные данные КГ и ЭГ, на основе которых делался вывод, что применяемая образовательная технология на модульной основе позволяет повысить значения отдельных критериев человеческого капитала студентов, что указывает на положительное влияние разработанной методикиru_RU
The article presents a study based on the theory of the formation of student’s human capital at Southern Federal University. The analysis of foreign and domestic publications on the topic of research is carried out. The purpose of the research is to develop, test and measure the student’s human capital. The authors’ developments on the problem of research are described, namely empirical studies of pedagogical technology using a modular educational program and learning along an individual trajectory aimed at forming the human capital of students. The results of intellectual activity (computer program and Database) on measuring the individual human capital of a student are written and applied. The study involved control and experimental groups of students in various fields of study. The obtained data of the CG and EG were compared, on the basis of which it was concluded that the applied educational technology on a modular basis makes it possible to increase the values of individual criteria of students’ human capital, which indicates the positive impact of the developed methodologyen
ruru_RU
Journal of Siberian Federal University. Сибирский федеральный университетen
высшее образованиеru_RU
человеческий капиталru_RU
программы для ЭВМru_RU
студентru_RU
формированиеru_RU
педагогическая технологияru_RU
higher educationen
human capitalen
computer programsen
studenten
formationen
pedagogical technologyen
Образовательная технология формирования человеческого капитала студентовru_RU
Educational Technology for the Formation of Students’ Human Capitalen
Journal Articleru_RU
Галустян, О. В.: Южный федеральный университет Российская Федерация, Ростов-на- Донуru_RU
Блохин, А. Л. : Южный федеральный университет Российская Федерация, Ростов-на- Донуru_RU
Galustyan, Olga V.: Southern Federal University Rostov- on- Don, Russian Federation; olga.galustyan@gmail.comen
Blokhin, Alexandr L.: Southern Federal University Rostov- on- Don, Russian Federation; gdu@inbox.ruen
2234–2243ru_RU
Журнал Сибирского федерального университета. 2024 17(11). Journal of Siberian Federal University.Humanities & Social Sciences 2024 17(11)en
UVZSPO


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию