Показать сокращенную информацию

Бутенко, В. Н.ru_RU
Аникина, М. А.ru_RU
Артюхова, Т. Ю.ru_RU
Волкова, О. В.ru_RU
Butenko, Vera N.en
Anikina, Marina A.en
Artyukhova, Tatyana Yu.en
Volkova, Olesya V.en
2024-11-07T04:51:07Z
2024-11-07T04:51:07Z
2024-11
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/154170
Младший школьный возраст – ответственный период в развитии человека, когда закладывается позиция субъектности. Цель данной статьи – рассмотреть комплексный подход к коррекции тревожности, выученной беспомощности и хронической неуспешности у младших школьников. В статье представлен комплексный анализ причин школьной тревожности, которая «блокирует» решение возрастных задач, приводит младшего школьника к дезорганизации в учебной деятельности. В работе уточнены причины, порождающие крайние формы школьной тревожности; описаны риски возникновения состояния выученной беспомощности, которое, в свою очередь, оказывает деструктивное влияние на уровень учебной мотивации и способствует формированию тотального чувства неуспешностиru_RU
Primary school age is a crucial period in human development, when the position of subjectivity is laid. The purpose of this article is to consider a comprehensive approach to the correction of anxiety, learned helplessness and chronic failure in primary school children. The article presents a systematic analysis of the causes of school anxiety, which “blocks” the solution of age-related tasks, leads a younger student to disorganization in educational activities. The paper clarifies the causes that give rise to extreme forms of school anxiety; describes the risks of a state of learned helplessness, which, in turn, has a destructive effect on the level of educational motivation and contributes to the formation of a total sense of failureen
ruru_RU
Siberian Federal University. Сибирский федеральный университетen
школьная тревожностьru_RU
младший школьникru_RU
выученная беспомощностьru_RU
хроническая неуспешностьru_RU
комплексный подходru_RU
коррекцияru_RU
school anxietyen
primary school studenten
learned helplessnessen
chronic failureen
integrated approachen
correctionen
Комплексный подход к коррекции тревожности, выученной беспомощности и хронической неуспешности у младших школьниковru_RU
A Comprehensive Approach to the Correction of Anxiety, Learned Helplessness and Chronic Failure in Primary School Childrenen
Journal Articleru_RU
Бутенко, В. Н.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярскru_RU
Аникина, М. А.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярскru_RU
Артюхова, Т. Ю.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярскru_RU
Волкова, О. В.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярскru_RU
Butenko, Vera N.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation; vbutenko@sfu-kras.ruen
Anikina, Marina A.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation; manikina@sfu-kras.ruen
Artyukhova, Tatyana Yu.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation; artyukhova@sfu-kras.ruen
Volkova, Olesya V.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federationen
2081–2092ru_RU
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки 2024 17 (11). Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences 2024 17(11)en
OUJEPD


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию