Геймификация учебного процесса по дисциплине "Информатика"
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/153790Author:
Белясина, Любовь Юрьевна
Scientific Advisor:
Войнова, Надежда Александровна
Corporate Contributor:
Проектный офис новых образовательных практик
Date:
2024Bibliographic Citation:
Белясина, Любовь Юрьевна. Геймификация учебного процесса по дисциплине "Информатика" [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 44.04.01 / Л. Ю. Белясина. — Красноярск : СФУ, 2024.Graduate Speciality:
44.04.01 Педагогическое образованиеAcademic Degree or Qualification:
МагистрAbstract:
Актуальность данной работы обусловлена двумя направлениями. Первое направление, входящее, состоит в изменении психологического портрета студента, из которого следует педагогическая проблема - мотивация. Второе направление, внешнее, — требование от выпускников инженерной специальности навыков Hard и Soft Skills.
Проект направлен на методическую разработку геймификации в образовательном процессе, которая будет основываться на использовании игровых элементов.
Цель проекта: применение геймификации в учебном процессе по дисциплине "Информатика" с целью модернизации учебного процесса в соответствии с потребностями поколения Z.
Collections:
- Магистерские диссертации [4085]