Коммуникативно-интенсивные практики в инженерных дисциплинах СПО
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/153788Author:
Долгих, Антон Алексеевич
Scientific Advisor:
Шубкина, Ольга Юрьевна
Corporate Contributor:
Проектный офис новых образовательных практик
Date:
2024Bibliographic Citation:
Долгих, Антон Алексеевич. Коммуникативно-интенсивные практики в инженерных дисциплинах СПО [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 44.04.01 / А. А. Долгих. — Красноярск : СФУ, 2024.Graduate Speciality:
44.04.01 Педагогическое образованиеAcademic Degree or Qualification:
МагистрAbstract:
От качественной подготовки студентов в образовательном учреждении напрямую зависит будущее многих производств, будущим профессионалам важно не только знать те или иные технологические процессы и уметь их регулировать, но и иметь навыки профессиональной деятельности не связанные напрямую с промышленным производством. Таким образом, есть несколько особенностей, характерных для образовательного процесса будущих инженеров:
1. Практикоориентированность образовательного процесса; Использование высокотехнологичного оборудования и технологий; Сотрудничество с предприятиями. Для студентов технических специальностей важно иметь практические навыки и опыт работы на предприятии; Комплексное развитие профессиональных компетенций. В образовательном процессе для студентов технических специальностей акцент делается не только на технические знания, но и на развитие коммуникативных, аналитических и организационных навыков, необходимых для успешной работы в сфере техники и технологий.
Объектом исследования является профессиональная подготовка будущих инженеров.
Предметом процесс развития коммуникативной компетенции у будущих инженеров на основе коммуникативно–интенсивного курса по дисциплине «Междисциплинарного курса 01.02Эксплуатация нефтяных и газовых месторождений».
Цель проекта - создание и реализация компонентов учебно- методического обеспечения по дисциплине «Междисциплинарного курса 01.02 Эксплуатация нефтяных и газовых месторождений» направленного на развитие коммуникативной компетенции обучающихся в квази профессиональном взаимодействии.
Collections:
- Магистерские диссертации [4085]