Коммуникативные стратегии и тактики стримингов в сфере продаж (на материале китайских медиаплатформ)
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/153696Автор:
Коноваленкова, Светлана Сергеевна
Научный руководитель:
Чжан, Юй
Коллективный автор:
Институт филологии и языковой коммуникации
Кафедра восточных языков
Дата:
2024Библиографическое описание:
Коноваленкова, Светлана Сергеевна. Коммуникативные стратегии и тактики стримингов в сфере продаж (на материале китайских медиаплатформ) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 45.03.02 / С. С. Коноваленкова. — Красноярск : СФУ, 2024.Специальность выпускной работы:
45.03.02 ЛингвистикаУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Выявление средств репрезентации основных коммуникативных стратегий и тактик в продаже при помощи стримингов на китайских массмедийных платформах