Лингвокультурная специфика рекламы женских товаров на популярных китайских социальных платформах
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/153689Автор:
Цыбикова, Алтана Евгеньевна
Научный руководитель:
Нагибина, Ирина Геннадьевна
Коллективный автор:
Институт филологии и языковой коммуникации
Кафедра восточных языков
Дата:
2024Библиографическое описание:
Цыбикова, Алтана Евгеньевна. Лингвокультурная специфика рекламы женских товаров на популярных китайских социальных платформах [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 45.03.02 / А. Е. Цыбикова. — Красноярск : СФУ, 2024.Специальность выпускной работы:
45.03.02 ЛингвистикаУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Выявление и анализ языковых средств, выражающих актуальные лингвокультурные ценности китайского общества в видеорекламе женских товаров.