Анализ результатов внедрения АСКУЭ на примере с. Балыкса Аскизского района РХ
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/153571Автор:
Пожаев, Александр Игоревич
Научный руководитель:
Коловский, Алексей Владимирович
Коллективный автор:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра «Электроэнергетика, машиностроение и автомобильный транспорт»
Дата:
2024Библиографическое описание:
Пожаев, Александр Игоревич. Анализ результатов внедрения АСКУЭ на примере с. Балыкса Аскизского района РХ [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 13.03.02 / А. И. Пожаев. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2024.Специальность выпускной работы:
13.03.02 Электроэнергетика и электротехникаОбразовательная программа выпускной работы:
13.03.02.07 ЭлектроснабжениеУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Выпускная квалификационная работа по теме содержит 39 страниц текстового документа 20 использованных источника, 3 листа графического материала.
Объект исследования– Ф. 93-03, Ф. 93-08, питающий потребителей с. Балыкса Аскизского района, филиал ПАО «Россети Сибирь» - «Хакасэнерго».
Предмет исследования – система коммерческого учета электроэнергии.
Целью бакалаврской работы является анализ эффективности применения системы АСКУЭ для сельских потребителей.
Задачами выпускной квалификационной работы являются:
– Анализ потребления электроэнергии и потерь по Ф. 93-03 и Ф.93-08;
– Расчет потерь электрической организации на основе показаний.
– Анализ результатов эффективности внедрения АСКУЭ по Ф. 93-03 и Ф. 93-08.
В теоретической части работы рассмотрены общие вопросы, связанные с потерями организации.
В аналитической части работы произведен анализ потребления электроэнергии и потерь по Ф. 93-03 и Ф. 93-08, сделаны соответствующие выводы об изменении потребления электроэнергии по годам и месяцам в году.
В практической части произведен расчет потерь и сделаны выводы об эффективности внедрения АСКУЭ. Также произведен расчет экономической эффективности внедрения.